Йад с работы, можете проматыватьДа простят меня многие, но больше всего в моей работе меня смешат такие клиенты, которые считают, что им все и всегда должны, при этом свято верят, что они же и правы. Вот скажите мне, когда вы приходите в автосалон и покупаете машину вы же просите у продавца научить вас водить? Так почему же люди приходят, покупают ПК/ноуты/маршрутизаторы и требуют от нас, чтобы мы еще их и научили ими пользоваться! Ладно я и моя милая улыбка работают по принципу «включи куколку-милашку», да и то это не всегда помогает. И самое обидное, что люди даже не пытаются прочитать не то что руководство пользователя, дык даже рекомендацию к быстрому старту! Я, конечно, понимаю гениален тот человек, кто придумал счеты, но ведь технически сложный товар требует нормального отношения, не просто критериев понравился не понравился. И вообще, господа, запомните всякие магазины типа «Эльдорадо» без вопросов забирают товар потому, что большая часть их же товара «серая» (к этому же и относится покупка у них дополнительной гарантии), а так любой технически сложный товар (если в нем нет критичной технической неисправности) возврату и обмену не подлежит.