Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
Многое меняется, но суета перед Новым годом остается неизменной. Вообще в очередной год кажется, что мир сходит с ума, а в преддверии 2012 года кажется, что мир не просто двинулся, мир сбрендил! Что я могу сказать про уходящий год? Он был насыщенным и ярким, я еще больше влюбилась в Южную Корею, в дорамы и корейский язык. Я окончательно и бесповоротно залипла в сюжетных играх и отдалилась от онлайн-игр.
Кстати, об играх. Вот играю я в «Скайрим» и понимаю, что он мне надоел. Вообще надоел. Смысл в игре, в которой жизнь продолжается после основного квеста? «Dragon Age», «Mass Effect», «Ведьмак». В этих играх я стремлюсь выполнить как можно больше второстепенных заданий, потому что при продвижении по основному сюжету я уже не смогу вернуться назад. Это держит в напряжении, это заставляет меня внимательней смотреть на все, но в «Скайриме» уже скучно, все однотипно, все одинаково. Да, потрясающее небо, невероятные красоты, но квесты настолько линейны… не люблю я такое, поэтому интересные на какое-то время «Древние свитки 5» лягут на полку, каки их 4й собрат. Возможно и переиграю, но вряд ли.
А теперь традиционный моб по итогам года.
Кстати, об играх. Вот играю я в «Скайрим» и понимаю, что он мне надоел. Вообще надоел. Смысл в игре, в которой жизнь продолжается после основного квеста? «Dragon Age», «Mass Effect», «Ведьмак». В этих играх я стремлюсь выполнить как можно больше второстепенных заданий, потому что при продвижении по основному сюжету я уже не смогу вернуться назад. Это держит в напряжении, это заставляет меня внимательней смотреть на все, но в «Скайриме» уже скучно, все однотипно, все одинаково. Да, потрясающее небо, невероятные красоты, но квесты настолько линейны… не люблю я такое, поэтому интересные на какое-то время «Древние свитки 5» лягут на полку, каки их 4й собрат. Возможно и переиграю, но вряд ли.
А теперь традиционный моб по итогам года.