Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
Ответ на тему от Эллинская Принцесса
Случилось это летом, когда до окончания 4-ого курса моего обажаемого педа оставалось не больше недели. Все экзамены были благопалучно сданы, зачеты тоже и единственное, что мне оставалось это сдать все по практике, которая была у меня зимой. Только вот беда, я будучи честным и 100% педиком дотянула прям-таки до последнего момента, а точнее до конференции по итогам педпрактики оставалось 2 дня. Разумеется, у лапочки-Лунари на руках ничего кроме конспекта урока нет. И фиг с ним с отчетом по практике, который написать-то дело пяти минут. Неееет, лапуля-Луник беспокоится больше о социометрической характеристике класса и конспекте классного часа по педагогике на тему "Чувства добрые", хотя классный час... Фех! Я скачала конспект из и-нета, переименовала, урезала, кое-что оменяла и вуаля! Все это заняло у меня не больше часа...
Думаю, стоит упомянуть, что я вспомнила о том, что мне надо все-таки сдать до кнференции все отчеты уже часов эдак в 9 вечера? Или оно и так понятно?.. Ну да ладно. После того, как я закончила с таким полезным делом, как переиначивание чужого конспекта по классному часу я поняла, что зашла в тупик. Нет, список класса у меня был, но мало того, что он был не весь (зимой у деток был карантин и, потому на моих уроках присутствовала только половина класса) я еще и не имела ни малейшего представления как делать эту самую характеристику и, самое отвратительное, я не представляла ЧТО могли бы мне ответить дети! После долгих раздумий, во время которых я у спешно пообщалась в аське, потрепалась на паре форумов и просто кое-что скачала из и-нета, я приняла решение эту социометрию делать и отвечать самой на все вопросу, за всех учеников, вот только вместо списка своих шестиклашек я взяла свой список класса. А что? Наша руководительница сего безобразия все равно не увидит, а та кому мы сдаем психология все равно не знает как звали детей из того класса, в котором я преподавала.
И тут-то начались трудовые часы (кстати, на часах к тому времени как я приняла решение был уже час ночи). Я довольно быстро ответила на все вопросы, довольно скоренько свела все в необходимые табличкм, только вот когда дело дошло до схемы... Ууууу... вот на схеме я благопалучно зависла. Мне пришлось рисовать это безобразие на компе, вставляя кружки, триугольнички и квадратики, пока, наконец, не вывелось что-то более или менее похожее на образец в методичке. А повторить такое надо было аж по ТРИ раза. Но после всех мучений я-таки закончила. Вывод дался после всего особенно легко, учитывая, что я просто тупо скопировала его из методички...
Глазки слипались... Хотелось спать, а часы компа показывали 5 утра. В 10-00 у меня была назначена встреча с руководительницей моей курсовой работы, а в 9-30 с одногрупницей, с которой мы смело собирались все разнести по кафедрам. Короче, вставать надо было часов в 7-30 в 8-00, чтобы в 8-30 выйти из дома. Нет, внутренний голос отговаривал меня, дылдонил: "Луник! Не смей спать, иначе хуже будет!" Но разве я послушала? НетЪ, Луник не ослушал себя-несравненную и утопал баиньки... Будильник, через полтора часа, возвестивший меня о том, что надо вставать я чуть не расколотила. Голова быля тяжелющая, ноги едва меня слышались, глаза так вообще не хотели расклеиваться вообще, причем настолько капитально, что даже крепкий-крепкий кофе не помог. Неимоверным усилием воли и страхом за свою зачетку я выползла на улицу. Жутким было то, что голова расказывалась, меня шатало, перед глазами прыгали почти что розовые бегемотики в желтых балетных пачках и выкидывали коленца, исполняя гопак с выходом. В автобусе же было еще хуже. Я не могла заставить себя не клевать носом. Мое тело предательски хотело спать, а глаза так вообще ни на чем не могли сфокусироваться (или это все же из-за того, что я забыла надеть линзы, а очки так и остались лежать в футляре на кровати?). А еще меня черт дернул надеть туфли на высоком каблуке, а посему мне постоянно казалось, что ноги у меня колесом. Короче, вся эта эпопея так и заканчилась бы скандалом у моей курсовички, если бы не тот факт, что она не смогла придти, а на кафедре меня ожидала моя зачетка с записью "отл." и подписью. Все отчеты по практике я благополучно сдала и вернулась домой, с одной надеждой - поскорее заснуть... Ни фига! Когда я приехала спать я уже не хотела... Дьявольщина!!
Вот такая вот бессонная ночь была у Луника
Случилось это летом, когда до окончания 4-ого курса моего обажаемого педа оставалось не больше недели. Все экзамены были благопалучно сданы, зачеты тоже и единственное, что мне оставалось это сдать все по практике, которая была у меня зимой. Только вот беда, я будучи честным и 100% педиком дотянула прям-таки до последнего момента, а точнее до конференции по итогам педпрактики оставалось 2 дня. Разумеется, у лапочки-Лунари на руках ничего кроме конспекта урока нет. И фиг с ним с отчетом по практике, который написать-то дело пяти минут. Неееет, лапуля-Луник беспокоится больше о социометрической характеристике класса и конспекте классного часа по педагогике на тему "Чувства добрые", хотя классный час... Фех! Я скачала конспект из и-нета, переименовала, урезала, кое-что оменяла и вуаля! Все это заняло у меня не больше часа...
Думаю, стоит упомянуть, что я вспомнила о том, что мне надо все-таки сдать до кнференции все отчеты уже часов эдак в 9 вечера? Или оно и так понятно?.. Ну да ладно. После того, как я закончила с таким полезным делом, как переиначивание чужого конспекта по классному часу я поняла, что зашла в тупик. Нет, список класса у меня был, но мало того, что он был не весь (зимой у деток был карантин и, потому на моих уроках присутствовала только половина класса) я еще и не имела ни малейшего представления как делать эту самую характеристику и, самое отвратительное, я не представляла ЧТО могли бы мне ответить дети! После долгих раздумий, во время которых я у спешно пообщалась в аське, потрепалась на паре форумов и просто кое-что скачала из и-нета, я приняла решение эту социометрию делать и отвечать самой на все вопросу, за всех учеников, вот только вместо списка своих шестиклашек я взяла свой список класса. А что? Наша руководительница сего безобразия все равно не увидит, а та кому мы сдаем психология все равно не знает как звали детей из того класса, в котором я преподавала.
И тут-то начались трудовые часы (кстати, на часах к тому времени как я приняла решение был уже час ночи). Я довольно быстро ответила на все вопросы, довольно скоренько свела все в необходимые табличкм, только вот когда дело дошло до схемы... Ууууу... вот на схеме я благопалучно зависла. Мне пришлось рисовать это безобразие на компе, вставляя кружки, триугольнички и квадратики, пока, наконец, не вывелось что-то более или менее похожее на образец в методичке. А повторить такое надо было аж по ТРИ раза. Но после всех мучений я-таки закончила. Вывод дался после всего особенно легко, учитывая, что я просто тупо скопировала его из методички...
Глазки слипались... Хотелось спать, а часы компа показывали 5 утра. В 10-00 у меня была назначена встреча с руководительницей моей курсовой работы, а в 9-30 с одногрупницей, с которой мы смело собирались все разнести по кафедрам. Короче, вставать надо было часов в 7-30 в 8-00, чтобы в 8-30 выйти из дома. Нет, внутренний голос отговаривал меня, дылдонил: "Луник! Не смей спать, иначе хуже будет!" Но разве я послушала? НетЪ, Луник не ослушал себя-несравненную и утопал баиньки... Будильник, через полтора часа, возвестивший меня о том, что надо вставать я чуть не расколотила. Голова быля тяжелющая, ноги едва меня слышались, глаза так вообще не хотели расклеиваться вообще, причем настолько капитально, что даже крепкий-крепкий кофе не помог. Неимоверным усилием воли и страхом за свою зачетку я выползла на улицу. Жутким было то, что голова расказывалась, меня шатало, перед глазами прыгали почти что розовые бегемотики в желтых балетных пачках и выкидывали коленца, исполняя гопак с выходом. В автобусе же было еще хуже. Я не могла заставить себя не клевать носом. Мое тело предательски хотело спать, а глаза так вообще ни на чем не могли сфокусироваться (или это все же из-за того, что я забыла надеть линзы, а очки так и остались лежать в футляре на кровати?). А еще меня черт дернул надеть туфли на высоком каблуке, а посему мне постоянно казалось, что ноги у меня колесом. Короче, вся эта эпопея так и заканчилась бы скандалом у моей курсовички, если бы не тот факт, что она не смогла придти, а на кафедре меня ожидала моя зачетка с записью "отл." и подписью. Все отчеты по практике я благополучно сдала и вернулась домой, с одной надеждой - поскорее заснуть... Ни фига! Когда я приехала спать я уже не хотела... Дьявольщина!!
Вот такая вот бессонная ночь была у Луника

Чувствую, меня, как истинную ПГУшницу, ожидает еще немало таких ночек к концу до окончания универа....
Поправка, я еще и заочница
Дневникам всегда легче ИМХО
Это да
Особенно мне, учитывая, что я на 5-м курсе уже