Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
Из могучих дубовых рощ Севера вышла Белая богиня Дейдра, порождение Земли и Воды. Счастливая весть о возвращении Сотворительницы распространилась очень быстро, и Альянс Света присягнул ей. За мягкость в обращении, доброту и любовь Дейдра получила в народе имя богини Верности и Любви.
Но одновременно из подгорного пламени вейлам и нордейнам явилась Темная богиня Риэль, дочь Огня и Неба, неистовая и страстная. Союз Ярости принес ей клятву верности, назвав вторую часть разделенного духа Этейн богиней Ярости и Страсти.
Изначально Дейдра и Риэль не числили друг друга среди врагов, да и вряд ли каждая из них считала вторую ипостась настоящей – ведь только себя они мнили воплощением духа Великой богини. Но дух этот оставался неполным, ведь, как и любой смертной женщине, Этейн были свойственны Верность и Ярость, Страсть и Любовь. Обе богини мечтали полностью воплотить в себе душу Сотворительницы. Но для достижения идеала нужна была сила, а сила богов берется только из поклонения сотен тысяч верующих. Весь Теос давно уже разделился на два противоборствующих лагеря, и неоткуда было взять новых приверженцев кроме как из стана врагов. Дейдра и Риэль очень быстро поняли, что стремятся к одной и той же цели, а значит, на пути к воплощению единой Этейн придется столкнуться с равным по силе противником. И либо уничтожить его, либо погибнуть самой. Богини познали лицо своего врага.
И тогда они объявили своим поклонникам Желания – защищать собственную силу и веру, уничтожать посвященных другой стороны ради великой победы: возращения Сотворительницы Этейн. Война Альянса Света и Союза Ярости разгорелась с новой силой, даже те, кто долгое время стоял в стороне от конфликта, взялись за оружие. В обоих лагерях пытались подать новое противостояние как битву Света против Тьмы или Свободы против Рабства, но правды в этом было мало. Немногочисленные хронисты, уже в наше время пишущие историю эпического сражения, сходятся в одном: цели и помыслы богини Верности не всегда столь чисты и безупречны, как можно подумать глядя на ее сверкающие одежды, а неистовые порывы богини Ярости иногда преисполнены чести и благородства.

По результатам игры могу сказать, что мне понравилось разнообразие классов, хотя всего 2 рассы доступно, и указание при выборе персонажа характеристик. Почему доступно 2 рассы? Потому что вы изначально принимаете снорону одной из богинь, а каждой из них поклоняются по 2 рассы: более подробную информацию смотрите по этой ссылке. Кстати, не стоит думать, что Свет и Тьма похожи друг на друга, они как раз не особо одинаковые и это здорово.
Я тестила игру Альянсом Света: человеческая девушка-боец (оружие: 2 меча) и и эльфийская девушка-разведчик (оружие: боевые когти и кинжал). Теперь жду, когда можно будет играть уже полностью.
Вот мне что интересно, а мои красавицы сохранятся или что? Кстати, в игре есть деление на уровни сложности: "новичок" и "солдат" (доступны сразу), а так же "ветеран" (становятся доступен после прокачки в режиме "солдат" до 50-го лвла) и "легенда" (становятся доступен после прокачки в режиме "ветеран" до 50-го лвла). Подробнее о режимах игры читай вот по этой ссылке.
Так же в игре присутствуют ездовые животные. Посмотреть на них можно, пройдя по этой ссылке.
Это, пожалуй все, что я хотела расказать об игре "Shaiya. Желание богини".
Но одновременно из подгорного пламени вейлам и нордейнам явилась Темная богиня Риэль, дочь Огня и Неба, неистовая и страстная. Союз Ярости принес ей клятву верности, назвав вторую часть разделенного духа Этейн богиней Ярости и Страсти.
Изначально Дейдра и Риэль не числили друг друга среди врагов, да и вряд ли каждая из них считала вторую ипостась настоящей – ведь только себя они мнили воплощением духа Великой богини. Но дух этот оставался неполным, ведь, как и любой смертной женщине, Этейн были свойственны Верность и Ярость, Страсть и Любовь. Обе богини мечтали полностью воплотить в себе душу Сотворительницы. Но для достижения идеала нужна была сила, а сила богов берется только из поклонения сотен тысяч верующих. Весь Теос давно уже разделился на два противоборствующих лагеря, и неоткуда было взять новых приверженцев кроме как из стана врагов. Дейдра и Риэль очень быстро поняли, что стремятся к одной и той же цели, а значит, на пути к воплощению единой Этейн придется столкнуться с равным по силе противником. И либо уничтожить его, либо погибнуть самой. Богини познали лицо своего врага.
И тогда они объявили своим поклонникам Желания – защищать собственную силу и веру, уничтожать посвященных другой стороны ради великой победы: возращения Сотворительницы Этейн. Война Альянса Света и Союза Ярости разгорелась с новой силой, даже те, кто долгое время стоял в стороне от конфликта, взялись за оружие. В обоих лагерях пытались подать новое противостояние как битву Света против Тьмы или Свободы против Рабства, но правды в этом было мало. Немногочисленные хронисты, уже в наше время пишущие историю эпического сражения, сходятся в одном: цели и помыслы богини Верности не всегда столь чисты и безупречны, как можно подумать глядя на ее сверкающие одежды, а неистовые порывы богини Ярости иногда преисполнены чести и благородства.

От себя лишь добавлю... блиииин, хотала бы я откосплеить кого-нибкдь из этой игры. На богинь не притендую (так хочецца откосплеить светлую, но без темной сестры будет не то совсем), а вот на какой-нибудь доспех типа такого...
По результатам игры могу сказать, что мне понравилось разнообразие классов, хотя всего 2 рассы доступно, и указание при выборе персонажа характеристик. Почему доступно 2 рассы? Потому что вы изначально принимаете снорону одной из богинь, а каждой из них поклоняются по 2 рассы: более подробную информацию смотрите по этой ссылке. Кстати, не стоит думать, что Свет и Тьма похожи друг на друга, они как раз не особо одинаковые и это здорово.
Я тестила игру Альянсом Света: человеческая девушка-боец (оружие: 2 меча) и и эльфийская девушка-разведчик (оружие: боевые когти и кинжал). Теперь жду, когда можно будет играть уже полностью.

Так же в игре присутствуют ездовые животные. Посмотреть на них можно, пройдя по этой ссылке.
Это, пожалуй все, что я хотела расказать об игре "Shaiya. Желание богини".
С уважением и любовью, Лунари.
Я сужу по тому что написано на сейте (на него, кстати, я и привожу ссылки) и по своим впечатлениям. К сожалению во время закрытого бета-теста, в котором я принимала участие, мне не удалось докачаться своими персонажами выше 25-го уровня (режим "солдат"), поэтому не могу сказать было это или нет, но спасибо, что сказали, буду теперь знать.
буду знать
Я уже от идеи богини отказалась, поскольку не по моей фигуре
ты кстати Беррил хочешь по манге делать или по аниме?
Я еще не решила