Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.


читать дальшеСлучилось это в одной стране, название которой уже и не вспомниться за давностью лет. Известно только, что это была небольшая страна с красивой природой и добрыми жителями. А сколько чудес было в ней! Часто можно было встретить пригревшихся под теплыми лучами добрейших феечек; прекрасных принцесс, чьи улыбки расцвечивали небеса звездами-феерверками; благородные принцы так и рвались кого-нибудь спасти; а верные слову чести рыцари многократно побеждали жутких монстров (драконов и грифонов, которые в изобилии водились в здешних пещерах); а вот единорогов вообще разводили как лошадей…
Ну что? Поверили?.. Нет?.. Эка жалость. Хорошо-хорошо, каюсь, ну приврала я чуток, что сразу кулаки скручивать!..
Вообще-то, если быть до конца честной, то принцесса в этой стране была всего одна, да и та уже как полгода помолвлена с единственным на всю страну принцем. Обе венценосные особы не отличались ни внешностью, ни манерами (то есть вообще таковых вредных привычек не имели, как и все уважающие себя правители). Драконов и прочих тварей магически-необычного происхождения не было и в помине веков уж пять (если быть совсем точной, то почти шесть, так как последнее упоминание… но об этом как-нибудь в другой раз). Благородные рыцари, за неимением выше упомянутых тварей, растеряли все свое благородство (которым, как известно, хлеб не намажешь и брюхо не набьешь) и подались на вольнонаемные хлеба в различные армии или подрабатывали телохранительством. Феечки были на редкость капризными и, повинуясь столь же придирчивой как и они сами Мадмуазель Моде, требовали от собственных же просителей ТАКОГО, что те предпочитали жить по принципу: «Человек сам кузнец своего счастья». Что касается простых людей, так эти «недалекие существа» (все вопросы к сказавшим это феям, у которых сейчас в моде изображать из себя этаких бессмертных эфирных барышень) отнюдь не отличались гипертрофированным альтруизмом, но и законченными эгоистами не были: так, люди как люди – таких везде, в каждой стране немало.
Но, как известно, герои выходят именно из простого народа. Вот и герой этого повествования был обычным крестьянином. Ну хорошо, не обычным, хотя необычность эта заключалась в таланте нашего героя, да не в одном, а целых в двух. Первый талант, как говориться, был от Бога: парень умел прекрасно рисовать, чем и зарабатывал себе на жизнь, малюя портреты, пейзажи, расписывая стены и ставни. Второй же талант… хмм… можно сказать, что без божественной воли тут не обошлось, хотя кто этих богов разберет.… Парень, как никто другой, умел находить на свою голову всяческие несуразности. Нет, никакие силы ему не препятствовали, да вот беда – случайности.
«Случайности?» - наверняка переспросите вы (ну хорошо, не все переспросят, но я ведь буду не я, если не поступлю по-своему).
«Разумеется, случайности», - с гордостью отзовусь я. Ну представьте себе: хорошо написанная картина, заказчик доволен, деньги получены и все просто отлично, но тут выясняется, что картина сдана не тому заказчику и деньги получены не справедливо.… И вот таких случайностей тьма-тьмущая (хотя пока никто не жаловался, а сам художник в расчет не берется).
Но какой же герой без любви! Ведь ни одна сказка без этого не обходится!.. Жила в этой самой деревне прекрасная девушка с невероятно голубыми глазами и длинными волосами цвета расплавленного золота. Так и звали девицу – Златовласка (отчего не известно, может, родители особыми умственными способностями не отличались). И как водиться во всех приличных сказках, наш герой (звали его, кстати, Алани) был выше, чем по уши, влюблен в сию красавицу. Да, был влюблен, но не только он один. Златовласка пленила своим очарованием не только художника, но и все мужское население деревни (хотя, какая же это деревня, скорее небольшой городок) от девяти до девяноста девяти (поговаривают, что одному из влюбленных в Златовласку было, как минимум, сто двадцать лет, но мало ли что люди напридумывать могут). А девушка, милая и добрая со всеми, ни разу не нагрубила никому. Ох, и красавица, и приданное богатое! Вот только женихов охочих до ее руки было мало, а то и не было совсем. Почему?.. Да вот…
Лет пятнадцать назад, когда последние стычки с войсками соседнего государства окончились вместе с потоком обездоленных чужестранцев, в городок занесло мальчика с иссиня-черными волосами и смуглой кожей. Лет десять парнишке тогда исполнилось, а уже тогда красивым был, вот только никто и приближаться к нему не хотел, поскольку.… Вы его глаза видели?.. Нет?.. А вы всмотритесь – таких бледнющих глаз вы ни у одного человека не увидите. Почему? Да вот. Был этот мальчонка из племени чернокнижников, которые всех себя магии посвящали. Уже и гнать его хотели, да сжалилась над ребенком одна вдова с двухлетней дочуркой и приютила пришлого. Вот так и остался чужак в городке. К нему со временем привыкли, только никто близко к себе не подпускал кроме приемной матери и сестры названной.… Прошло еще немного времени и зов крови стал сильнее. Магия вновь призвала своего единокровного сына.
С тех пор вот и появился у Златовласки старший брат, которого до икоты боялись все женихи – единственное препятствие на пути к браку. И до того не были они похожи, как ночь новолуния не походит на яркий полдень.
Что-то я от темы отклонилась. Вернемся к нашему Алани.
…Вот прошел по городку упорный слух, что подыскала Златовласка себе жениха, достойного парня: умного, смелого, на все руки мастера. И (о чудо!) сам брат ей добро дал. С тех пор погрузился город в уныние. Еще бы не унывать – самую красивую красавицу в другой город увезут, и кольцо на палец наденут. Многие уже и смирились, да вот только герой наш ни в какую…
- - -
- Чего пришел? – раскуривая резную вишневую трубку, местная знахарка вольготно расположилась на широкой лавке. Да и с какой стати ей горевать?!
- Жениться хочу… - прямо с порога, набрав побольше воздуха в легкие, выпалил Алани.
- Да что ты говоришь? – ехидно прищурилась травница, подаваясь вперед. Ага, кажется, клиент новый пришел. – Ты уж извини, но от такой напасти травами не лечат. Да и старовата я для тебя.
- Да не о вас я! – румянец ярко вспыхнул на бледных щеках художника.
- А чего тогда приперся?
Алани опять замялся.
- Стоп! Не говори! Дай, угадаю… - знахарка вдвое усиленнее запыхтела ароматным дымом, окутав себя сероватым облаком.
Парень замер, даже, кажется, старался не дышать (еще бы табак он с детства не переносил).
- Вижу я девицу с волосами словно солнце полуденное. Вижу красоту ее неописуемую. Вижу чувства в сердце твоем. Вижу кольцо золотое!.. – как можно более проникновенно стала декламировать старуха.
- Откуда вы знаете?! – удивился Алани.
- Ты чего думаешь, один такой умный был? Да ко мне почти все мужики с городка ходили! Кто яд купил, что приворотное зелье, кто лекарств забывательных всяких.
- Да? – явно разочарованно протянул гость. – И как? Помогло им?
- Ну, яды я разбавила (поносом помучаются, чтоб впредь неповадно было), забывательности всякие двойным градусом снабдила (чаще приходить будут), а вместо зелий приворотных воду подкрасила (что я дура, чтобы на старости лет себе братца Златовласки во враги наживать?).
- А мне бы чего подейственней, чтоб наверняка.
- Совсем вы, парни, на этой девице съехали. Нет, чтобы придти да посвататься, нет, легче к старой женщине с неприличными предложениями подойти: поколдуй, мол, сделай милость.
- Но вы же всемогущая!
- Это я-то всемогущая?! Милок, да я только знахарка, а не ведьма! Вон Клавис это маг, да не просто маг, а сильнейший из многих! Он над своей сестрой трясется так, что и дракон бы не подлетел.
- Кто? Что за дрк…
- Дракон. Это ящерица такая огромная такая была, уж очень красавиц красть любила, только вот для чего они ей, ума не приложу.
- Ну помогите вы мне…
- Хорошо, знаю я одно колдовство… принеси мне к следующей ночи ее волосок, должно помочь…
- Волосок? Да как я его достану?!
- Это твои проблемы. Хочешь жениться – достанешь, нет – твои проблемы. Так принесешь?
- Принесу. Хоть целый локон!
- С ума сошел? Ты не думай даже – зачем тебе лысая невеста?
- - -
Вот такая была местная ведьма. Но, как правильно она же сама и отметила, колдовской силой не владела, ведь тут как: это или есть или нет. Так вот как раз у нее-то и не было. Зато умела эта почтенная женщина прекрасно разбираться в травах, а какие настойки готовила (к ней же очереди выстраивались из жаждущих «подлечиться» этими самыми градусными настойками). Ну и благоприобретенные профессиональные черты характера имели место быть, как то вредность, прижимистость и любовь к шуткам с налетом черного юморка. Ну вы от нее самой слышали все на что она вытворяла с последними клиентами и вот настала очередь Алани. Было в памяти у знахарки одно зклинаньице называемое «Да пробудиться ответное чувство», его стоило начитывать над волосом (ОДНИМ волосом) «жертвы» и влюбленного в нее субъекта в полночь, когда и луна еще полная. Давно знакомой нашей хотелось опробовать это, хоть ради эксперимента, ведь тут даже магии не надо: любишь кого-то по-настоящему, лунный свет соединит ваши сердца, нет – твои проблемы. И вот тут приходит этот юноша, очередной соискатель чуда, которого предоставить фирма не может.… И отказаться бы, да уж больно милый проситель явился…
«Да черт со всем этим – попробую! – решила травница. – Хуже не будет».
Ох, знала бы она чего такого решила…
- - -
- Я принес! – словно ураган ворвался Алани в домишко занахарки пред самым заходом солнца. – Я принес! – теперь он энергично тряс кулаком перед самым носом старухи.
- Ты это полегче! – предупредила та, отодвигая свой нос чуть дальше от такой настойчивой конечности, коея, впрочем, тут же последовала за ним. – Я женщина старая, мне нервничать противопоказано и вообще не маши у меня перед носом.
- Я принес ее волос, - на слове «ее» голос гостя радостно дрогнул.
- И как же ты достал это? Вырвал из косы? – ехидно поинтересовалась до нельзя заинтересованная в собственном эксперименте травница.
- Да что вы такое говорите! – даже обиделся Алани. – Одна моя знакомая работает горничной в ее доме, вот я и попросил по дружбе… - жаркий румянец вспыхнул на его щеках.
- Ого, да наш местный гениальный художник не так целомудрен, как многие полагали, - аж присвистнула знахарка, еще бы не свистеть, если в доме Клависа и его сестры работала всего одна горничная и была она отнюдь не девицей скромного воспитания. Правда, как кошка была влюблена в брата своей госпожи, но как не крутила собственное обаяние на всю катушку тот в ее сторону даже не смотрел.
- Да разговор же совсем не обо мне, а о деле! – румянец теперь алел везде, куда доставал взгляд.
- До дела еще добрый час, так что пока давай помоги мне с одной настойкой…
Продолжение в Новом Году...


Счастья вам!

@темы: Творчество
Усегда пожалуйста...
C Новым годом!
вааа!!! мне очень понравилось! хочу продолжение
я тут парочку очепяток заметила...
- Дракон. Это ящерица такая огромная такая была, уж очень красавиц красть любила, только вот для чего они ей, ума не приложу.
Было в памяти у знахарки одно зклинаньице
ворвался Алани в домишко занахарки
я надеюсь, что волосок окажется не Златовласки, а ее братца... или нет?
Упс... исправлю. ^-^
я надеюсь, что волосок окажется не Златовласки, а ее братца... или нет?
Гы... секрет...
C Новым годом!
И тебя с НГ